Упорные цилиндрические роликоподшипники

Упорные цилиндрические роликоподшипники Rollway

В Упорных цилиндрических роликоподшипниках, изготавливаемых компанией Rollway, в качестве тел качения используются цилиндрические ролики, разделенные и зафиксированные в обработанном латунном сепараторе. Сепаратор, укомплектованный роликами, располагается между тугим и свободным кольцами.

Эти подшипники предназначены для восприятия осевых нагрузок и рассчитаны на работу в условиях средних или тяжелых нагрузок. Любая серия доступна в трех типах конфигурации, включая типы, воспринимающие двухсторонние осевые нагрузки, самоустанавливающийся тип и наиболее широко используемый тип с восприятием односторонней осевой нагрузкой.

Упорные цилиндрические роликоподшипники дюймовой серии делятся на два основных класса: средний (серия 600) и тяжелый (серия 700). Средняя серия имеет меньшее поперечное сечение, и окно сепаратора обычно содержит только один ролик, в то время как тяжелая серия имеет большее поперечное сечение, а окно сепаратора укомплектовано несколькими роликами.


Номенклатурное обозначение Упорных цилиндрических роликоподшипников производителя Rollway:

T 625 203, где T - конфигурация подшипника, 625 - размер, 203 - тип исполнения (стандартный или специальный)


Конфигурация упорного цилиндрического роликоподшипника Rollway:

T - односторонняя осевая нагрузка

AT - односторонняя осевая нагрузка, с компенсацией осевой несоосности

DT - двухсторонняя осевая нагрузка

DAT - двухсторонняя осевая нагрузка, с компенсацией осевой несоосности

BSDT - двухсторонняя осевая нагрузка, упрощенная конструкция

CT - односторонняя осевая нагрузка - специальная конструкция для крюковых кранов с защитой от атмосферных воздействий

WCT - односторонняя осевая нагрузка - специальная конструкция для крюковых кранов с защитой от атмосферных воздействий, возможность смазывания


Код стандартного исполнения:

От 216 до 239 и от 255 до 299 - стандартные модификации, наиболее популярные коды перечислены ниже:

• 059 - Латунный сепаратор - устаревший код, все стандартные упорные подшипники поставляются с литым латунными сепаратором

• 210 - Ролик в сборе поставляется с наружным кольцом из закаленной стали

• 216 - Стандартный подшипник поставляется без тугого кольца

• 219 - Конструкция тандемного подшипника (была замена TAB на TAC подшипники)

• 221 - Стандартный подшипник с запрессованным латунным кольцом для горизонтального применения вала

• 226 - Стандартный подшипник поставляется с двумя тугими кольцами

• 229 - то же, что 219


Код специального исполнения:

От 201 до 215 и от 240 до 254 - необходимо связаться с производителем для уточнения конкретной модификации.

Ваша корзина пуста!